Отзывы клиентов
Здесь Вы можете оставить свой отзыв о нашем магазине. В целях избежания размещения спам-сообщений, Вам необходимо активировать отзыв по ссылке, направленной в письме по указанному Вами e-mail адресу.Просим быть корректными в своих высказываниях, не применять ненормативную лексику, не высказывать оскорбления в любой форме к кому-либо. Рекламные и частные объявления в разделе не публикуются. В случае нарушения данных правил, отзыв может быть не опубликован на сайте, посетитель может быть заблокирован.
История была такая:
приобрели на маркетплейсе системный блок. все бы ничего. но в процессе доставки что только не случилось: как итог блок не работал. куча слез. разбитые сердечки школьников дома. нашли по отзывам знакомых эту студию ремонта. максимально быстро, буквально за пару дней, пересобрали блок, протестировали. все в полном порядке. очень благодарны.
спасибо большое! обязательно будем рекомендовать!
Я Фаткулин Г.Б. Студент 4 курса компьютерных систем и комплексов проходил практику в Магазине-Салоне КомпАС.
Персонал относился ко мне очень тепло и, если требовалось, проводил консультации по вопросам производственной деятельности. Я смог многому научится в данном предприятии за что я очень благодарен всем сотрудникам Магазина-Салона КомпАс.
Жена опрокинула чай на MacBook Pro, после залива ещё работала на нём пока не выключился, а потом MacBook Pro был отправлен в сервисный центр (широко разрекламированный), там мыли при диагностике, а потом выдали акт о неремонтопригодности. После чего встала проблема с восстановлением, искал специалистов в Уфе но так и не нашел. Функции многих сервисов (известных и разрекламированных) сводятся к модульной замене плат целиком (иcкать причину и тем более паять что-то ни кто не берется, а может и не умеет). Стал искать мастера на форумах по ремонту и нашёл в г.Бирск. Позвонил и деликатный голос мне сообщил - что ремонт возможен. Мастер Дмитрий сказал что на следующий день его работники едут в Уфу и могут забрать мой MacBook Pro на ремонт, на том и сошлись.
На следующий день я подготовил акт приёма-передачи и ждал звонка, мне позвонили и вежливо спросили куда подъехать, договорились о месте встречи. В назначенное время встретились, добродушный молодой человек без вопросов подписал составленный мной акт о приёме MacBook Pro и повёз его в г.Бирск на ремонт. Через день мне позвонил Дмитрий объяснил и показал (скинул фото) всю глубину проблемы, назвал примерную стоимость ремонта и уточнил что если ремонт не получиться то мне не нужно будет ничего платить. Я стал терпеливо ждать, периодически Дмитрий писал о ходе работ. Через 3 недели мне пришло долгожданное фото с рабочим MacBook Pro. Цена озвученная в начале не изменилась. Я очень доволен проделанной работай и хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Дмитрию и всем работника компании КОМПАС в г.Бирск.